Корзина
5 отзывов
Подшипники радиально-упорные роликовые конические
Контакты
ТОО «PROM-Service»
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 показать номер
+7 показать номер
КазахстанПавлодарская областьПавлодарЧкалова, 112, каб. 101140010
Карта

Подшипники радиально-упорные роликовые конические

Конические роликоподшипники имеют конические дорожки качения внутреннего и наружного колец, между которыми расположен комплект конических роликов с сепаратором. Если образующие конических поверхностей продолжить, то они сойдутся в одной точке, которая находится на оси подшипника. Конструкция конических роликоподшипников делает их особо пригодными для восприятия комбинированных радиальных и осевых нагрузок. Как правило, конические роликоподшипники имеют разборную конструкцию, т.е. внутренняя деталь, состоящая из внутреннего кольца с комплектом роликов и сепаратором, может монтироваться отдельно от наружного кольца. Наш магазин предлагает Вам качественную поставку конических роликоподшипников шведского, немецкого, французского, японского, бельгийского, польского, индийского, китайского и российского производства. Конические подшипники включают в себя две разъемные обоймы, что дает возможность устанавливать раздельно внутреннюю и наружную обойму. Основное свойство такого механизма – хорошая возможность получать одновременно радиальные и осевые нагрузки при достаточно внушительных скоростях вращения. Эта возможность зависит от конусного угла непосредственно внешней обоймы. Если угол увеличивается, происходит обязательное повышение осевой нагрузки и уменьшение радиальной. В большинстве своем, роликовые подшипники применяются в основе колес. Это могут быть как легковые, так и грузовые машины, промышленная техника (трактора, комбайны, различного рода сеялки, зерновые и молочные сепараторы). Еще область применения распространяется на станки, редуктора, коробки передач и других видах такой промышленности. Роликовые подшипники делятся на два типа: цилиндрически и конические. Цилиндрические включают в себя внутреннее и наружное кольцо, сепаратор. Конические могут быть однорядные (сюда входит обычная комплектация) и двухрядные (работают в условиях высоких мощностей и больших нагрузок), а также двухрядные автомобильные, который был разработан специально для автомобильной промышленности. Применяются в платформах, механических передачах и входят в состав трансмиссии. Все роликовые подшипники могут быть либо закрытыми, либо открытыми. Любой из этих видов используют в зависимости от различных условий работы.
vkontakte facebook twitter